Странички

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Как заработать миллион, не вставая с дивана (личный опыт)

Выплюньте жвачку, наконец, сядьте и прочтите! Вам это будет полезно. Вы же хотели стать миллионером?
Статья, к слову, очень хочет победить в конкурсе "мои первые деньги в интернете"

Я долго искала, где бы заработать, при этом не особо напрягаясь. Объявления в газете и собеседования, на которых, как в старом анекдоте, предлагали заполнить предложенную анкету и купальник ;) скоро разочаровали, и поэтому я начала искать работу в Интернете. Не в смысле, что работать в Интернете, а в смысле, что объявления читать, опубликованные именно в сети. Рыща (если есть такое слово) по сайтам вакансий, я узнала, что разбогатеть можно и сидя дома, перед мерцающим монитором.
Так и начался мой долгий фрилансерский забег. Как новичку, ни ухом ни рылом не связанным с всемирной сетью, мне довелось поучаствовать в массе лохотронов, обещавших быстрый, и, главное, внушительный заработок. 

Я долгое время слепла над расшифровкой кодов, именуемых страшным словом КАПЧА. Особенно прикольно этим было заниматься имея супермедленный Интернет, при котором, пока капча грузилась, можно было трижды сгонять на кухню перехватить кофе с бутербродиком. Но денег все равно хотелось, а работать – нет. Поэтому я стала шерстить онлайн-предложения в другом направлении.

Крайне разочаровалась в ВАЛЮТНОЙ ПИРАМИДЕ под названием «пришли мне столько-то рублей на счет, а потом тебе столько-то пришлют, и будет миллион». Для этих целей я даже создала кошелек на вэбмани. Старательно ввела туда все данные, выдумала длиннючие пароли, которые тут же забыла и потом долго восстанавливала. Но денег-то на кошельке не было! Значит, плакали мои миллионы и заработок в пирамиде. Ладно, где наша не пропадала! Выживу! Зато на этом этапе у меня появился кошелек на вэбманях. Я гордилась.

Следущий мой шаг – ЗАРАБОТОК НА КЛИКАХ. Вот он – достойный труд для толсторукого дауненка. Сиди, нажимай себе правую кнопку мыши, жди, пока перезагрузится страница. Тихо деградируя над компом в те трудные времена, я умудрилась-таки заработать свои 0,002 цента. Жаль, что из системы на кошель можно было вывести только сумму от 3 долларов. Если кому-то это удалось – низкий поклон.

Потом боги бездушной железяки надо мной сжалились и вывели меня на статьи «как заработать, пиша статьи». Или писа статьи? Короче, ЗАРАБОТОК НАПИСАНИЕМ СТАТЕЙ стал моей золотой жилой. Оказывается, в сети есть куча бирж, где требуются доморощенные писаки – копирайтеры. И даже за такую фигню, как посты на форумах можно получать деньги. Куда катится мир?

Я зарегистрировалась сразу на пяти биржах и начала с немыслимой скоростью строчить тексты. А поскольку вру я вдохновенно, то меня с легкостью принимали то за знатока грейферных перегружателей, то за специалиста по пластиковым окнам, а то и за годами беременную мать-героиню с огромным опытом двурочной смены памперсов. Особенно удобной, и прибыльной для меня оказалась эта биржа.

В итоге, самым большим заработком за неделю оказались 17 долларов в моем кошельке. Но хоть я, с бешенным энтузиазмом, высунув язык и хватаясь за все что платят, и колотила свои деньжищи, изредка во мне просыпался червь сомнения: «Что, разве за это можно получить деньги? Да нет, лохотрон небось очередной, наверное у.е из системы на кошелек не выведутся». Но я верила! Вот оно что – толи глупость моя вселенская, толи доверчивость непобедимая. И они вывелись! Вывелись прямо на вэбманьский кошелек, а затем прямо на банковскую карточку. Мои первые деньжищи заработанные в интерете! Я страшно загордилась и решила, что еще немного – и я заткну за пояс Гейтса и Макдоналдса вместе взятых. Да кто они теперь, вапще?!

Сегодня на статьях я за день зарабатываю в разы больше. Но жадность и тщеславие, туды их в качель, не дают спать спокойно: теперь я хочу больше, намного больше денег. Поэтому решила, что нефиг работать и писать продающие тексты для кого-то – буду делать это для себя. И завела блог. В будущем  - блог, приносящий многомиллионные прибыли. И хоть пока у него всего один читатель – я, и есть два залетных подписчика (одного из них я вообще не знаю, клянусь), я верю, что разберусь со всевозможными ТИЦ, PR и прочими пузонедомерками.

И напоследок – НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ НОВИЧКАМ:
  1. Для работы в сети нужна цель. Просто так заплывать жиром перед компом или зарабатывать сколиоз, чтобы «и этот заказик выполнить, и тех вот с десяток» - дохлый номер. Вы четко должны знать для чего вы это делаете – может хотите заработать на майбах? Или, наоборот, на создание собственного ресурса, приносящего постоянный доход?
  2. Для работы в сети нужна мотивация. Для меня, к примеру, лучшая мотивация – моя работа. Скорее, даже, демотивация. Оказывается, врач - не такая уж и прибыльная профессия, а зарплата интерна может здорово повеселить видавшего виды грузчика. Так вот, я не хочу носиться промозглыми вечерами по вызовам вечно недовольных, вечно больных людей. Я не хочу работать. Вернее, работать я хочу, но только на себя, только тогда, когда считаю нужным, и только если знаю, что моя работа адекватно оплачивается. И поэтому буду искать любые способы для удовлетворения прихотей своей лентяйской натуры.
  3. Для работы в сети нужна усидчивость и железные нервы. Хотя бы для того, чтобы не пинать ежесекундно зависающий компьютер, нахватавшийся заморских вирусов. И для того, чтобы без мата объяснить заказчику, почему в 500 знаков текста крайне сложно уместить 12 неизмененных ключей. И что тексты оплачиваются с пробелами!!!
  4. Для работы в сети нужна дальновидность. Я выполняла тысячу заказов на самые тупейшие темы за мизерные деньги только для того, чтобы больше заработать. Но после поняла – выполнить один дорогой заказ, пусть и большой, втрое легче, да и быстрее, чем строчить те же комментарии по 00,6 за штуку. Не надейтесь на легкий заработок в пирамидах, письмах или кликах. Это – нереально. Ищите работу, аналогичную работе в оффлайн – копирайтера, переводчика, дизайнера. В сферу вэбмастеров и супер-пупер блоггеров я только тянусь, поэтому про этот заработок ничего сказать не могу. Надо пробовать.
  5. Для работы в сети нужен Интернет. Желательно быстрый :)
  6. Для работы в сети нужен оптимизм. Работайте и верьте, что все у вас получится!
  7. Для работы в сети нужна настойчивость. Когда за окном весна и все гуляют, а ты как идиот, сгорбился перед монитором, крайне сложно уговорить себя работать. Но знайте – каждый ваш день – это ваши деньги. А деньги – это средство на пути к пункту №1 :). И ваша цель – заработать на новый бугатти прежде, чем зацветут яблони.
Вот так вот. Удачи!
Эта статья участвует в конкурсе "Мои первые деньги заработанные в интернете"
Время проведения конкурса: со 2 апреля по 31 мая 2011 г. включительно.

I место - 7000 рублей + призы от ООО "Карелшунгит"

II место - 3000 рублей + призы от ООО "Карелшунгит"

III место - 1000 рублей + призы от ООО "Карелшунгит"

Организаторы конкурса:

www.isif-life.ru - Блог Александра Борисова

www.karelshungit.com - ООО "Карелшунгит" - шунгит оптом и в розницу.

27 комментариев:

  1. Вау!!!!!!!! Классная статья.))) Честное слово. Достойная победы. УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!!!!!!!у меня появился первый читатель!!!!!Урра!!!!йахууууууу!!

    ОтветитьУдалить
  3. Опачки!!!И второй!!:))) Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  4. Позитивчик сквозит в каждом слове! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. А как у Вас обстоит дело с граватаром? Вы были у меня на сайте и оставили коммент. Чем больше комментариев,да еще и с граватаром( фото или картинка) ... тем больше посетителей возвращаются.

    ОтветитьУдалить
  6. так, аватар у меня есть. Пробую еще раз.

    Конкурс подходит к своему логическому завершению. И я опять хочу пожелать УДАЧИ. Не забрасывай свой блог. Пишешь классно.

    И еще, поставь смайлики к комменту ))) У не безызвестного нам Александра Борисова в бесплатном обучающем видеокурсе подробно описано как это сделать. А пока просто представь, что я тебе апплодирую )))

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, не получается. У меня аватар к моей почте привязан. А я что-то не нашла где в комментах почту прописать (((

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное всем!!!!Я вас люблю!!!!!!
    Обязательно поставлю и аватарки, и смайлики. Пока молния снесла интернет, поэтому сюда пишу с телефона и тихонько строчу новые тексты. Так что скоро все будет! Ура, товарищи!

    ОтветитьУдалить
  9. ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕССССС!!!! получились смайлики!!!!!!!!!!Урра!!!!!!:) :P ;) :))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая статья, позитивчик, иногда когда срочно нужны деньги тоже переписываю статьи.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю всех участников и победителей, а также себя с почетным 4 местом!!!!!!Ура!

    ОтветитьУдалить
  12. Ты умничка. Четвертое место, конечно, не первое, которое ты заслуживаешь, но тоже очень хорошо. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Александра Борисов использует черные и серые методы оптимизации. Размножая сайтелиты и распространяет их по интернету. Все ссылки на его блог только с сайтелитов и дорвеев.

    ОтветитьУдалить
  14. Статья веселая, заканчивается рабочий день и я на позитиве от такой статьи пойду вольюсь в одну из многочисленных пробок...

    ОтветитьУдалить
  15. йа настока добрый, шо захажу ф этат блог толька шобы пакармить рыбак =))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Статья хорошая, сам через все это прошел и на статьях остановился. Именно на статьях можно неплохо заработать. А эти все пирамиды, клики, быстрые и большие деньги только для мышей которые попали в мышеловку. В вашей статье как раз все хорошо и понятно расписано с мотивацией и примерами. Так продолжайте. Успехов вам.

    ОтветитьУдалить
  17. Статья хорошая, сам через все это прошел и на статьях остановился. Именно на статьях можно неплохо заработать. А эти все пирамиды, клики, быстрые и большие деньги только для мышей которые попали в мышеловку. В вашей статье как раз все хорошо и понятно расписано с мотивацией и примерами. Так продолжайте. Успехов вам.

    ОтветитьУдалить
  18. вау http://www.nalbatron.com/2015/10/22/uspeshnost-bloga/

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Случайно вышел на вашу статью и она меня позабавила. Тем, кто хочет реально зарабатывать в интернете могу посоветовать сайт, проверенный временем: https://www.etxt.ru/?r=bistro
    Возможностей заработать здесь много, как минимум можно в свободное время писать статьи...

    ОтветитьУдалить
  21. Ну прям так не вставая с дивана) Таким образом можно только в лотерею выиграв розбагатеть) Можно конечно просто купить билет powerball но это дело каждого)

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Опыт через который прошел автор и не дает наступить на грабли новичкам. Были хайпы где заработал но потом держал на кошельке либерти. Его америкосы прикрыли. 3000долл накрылось. Есть еще заработок онлайн в млм. проанализировав все маркетинг планы остановился на Орифлейм. Люди которые меня пригласили стали золотыми директорами за год с 22%.На работе зп 10-15тр. там Миллион почти за год. Но работать тоже надо. Я поднимался до 12%.

    ОтветитьУдалить
  24. Меня зовут Степани Браун, моя 18-летняя дочь. Трише был поставлен диагноз герпеса 3 года назад. С тех пор мы переехали из одной больницы в другую, мы попробовали все виды таблеток, но все попытки избавиться от вируса были тщетными. Пузыри продолжали появляться через несколько месяцев. Моя дочь использовала 200 мг таблетки ацикловира. 2 таблетки каждые 6 часов и 15 г крема фузитина. и H5 POT. Перманганат с водой следует наносить два раза в день, но все равно результаты не показывают. Итак, я был в Интернете несколько месяцев назад, чтобы найти другие способы спасти моего единственного сына. Только тогда я наткнулся на комментарий о лечении травами доктора Джеймса и решил попробовать. Я связался с ним, и он приготовил некоторые травы и отправил их вместе с руководством по их использованию через курьерскую службу DHL. моя дочь использовала его по указанию доктора Джеймса, и менее чем за 14 дней моя дочь поправилась. Вы должны связаться с доктором Джеймсом сегодня непосредственно по его адресу электронной почты для любого типа проблемы со здоровьем; волчанка, язва рта, рак рта, боль в теле, лихорадка, гепатит ABC, сифилис, диарея, ВИЧ / СПИД, болезнь Хантингтона, прыщи на спине, хроническая почечная недостаточность, болезнь Аддисона, хроническая боль, боль Крона, муковисцидоз, фибромиалгия, воспалительные заболевания кишечника, грибковые заболевания ногтей, болезнь Лайма, болезнь Селии, лимфом, большая депрессия, злокачественная меланома, мания, мелореостоз, болезнь Меньера, мукополисахаридоз, рассеянный склероз, мышечная дистрофия, болезнь ревматоидного артрита Альцгеймера, болезнь Паркинсона, рак влагалища, эпилепсия Тревожные расстройства , Аутоиммунное заболевание, боль в спине, растяжение спины, биполярное расстройство, опухоль головного мозга, злокачественные заболевания, бруксизм, булимия, заболевание диска шейки матки, сердечно-сосудистые заболевания, новообразования, хронические респираторные заболевания, психические и поведенческие расстройства, кистозный фиброз, гипертония, диабет, астма, инфаркт, инфаркт, инфаркт Медиа аутоиммунный артрит ред. хроническая болезнь почек, воспалительные заболевания суставов, импотенция, алкогольная фета, дистимическое расстройство, экзема, туберкулез, синдром хронической усталости, запоры, воспалительные заболевания кишечника. и многое другое; свяжитесь с ним по адресу drjamesherbalmix@gmail.com./ также по тел. +2348152855846

    ОтветитьУдалить